Что будет в Blender 2.74

Вышел релиз-кандидат Blender 2.74 и настала пора узнать о четырех великолепных функциональностях, которые появились в нашей любимой программе.

1. Глубина резкости (Depth of Field) в окне 3D-редактора.
Да, теперь, для того чтобы увидеть результат действия глубины резкости - не надо делать рендер - мы можем увидеть практически идентичный результат без потери времени. Просто поставьте галочку "Depth Of Field", которая находится под панелью Shading. 

2. Ambient Occlusion в окне 3D-редактора.
Еще один плюс - видим результаты действия AO прямо в окне моделирования.

3. Cavity Mask - маска повреждений при текстурной раскраске.
Воздействие кисти при текстурной раскраске поверхности меша будет зависеть от свойств этой поверхности. Алгоритм привязан к вершинам.

4. Cycles: параметр "зернистости" или пиксельности.
Добавлен атрибут, указывающий - насколько точечной должна быть поверхность объекта. Задается с помощью атрибута Pointiness в ноде Geometry.

Что будет в Blender 2.74 Автор: Maks Zinchenko дата: 21:24 Оценка: 5

Комментариев нет:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.