Есть ли спрос на специалистов по Blender?


Не так давно в комментариях блога меня спросили:

Можно ли найти работу специалисту по Blender?

Я тогда ответил, что работодатель "с головой" никогда не отпустит специалиста, владеющего Blender на достаточно высоком уровне. Моё мнение и сейчас не изменилось - навыки, прививаемые Blender, знания и умения - это великолепная школа, а их постоянное совершенствование - залог актуальности этих знаний.

Тем не менее, мне стало интересно - а появился ли реальный спрос именно на спецов по Blender хотя бы на биржах фриланса. И вот к чему привело небольшое расследование.
Первым по списку конечно стояла отечественная биржа fl.ru. Небольшой запрос показал выборку из 34 проектов, в которых требуются такие специалисты:



Много ли откликов на эти вакансии? Не так много, а значит - это возможность!

Следующим источником данных был сервис oDesk. И на запрос "Blender 3D" он выдал две страницы проектов и 15 предложений:

(кстати.. мне одному кажется что fl похож на odesk?)

И конечно, я заглянул на ресурс BlenderNetwork. Там вы найдете очень "свежие" вакансии, я насчитал около 15-16.: 

Можно ли зарабатывать, используя Blender? Я думаю, на этот вопрос Вы сейчас ответите положительно.
И это не только спрос непосредственно на работу, никогда не забывайте о том, что с помощью Blender вы можете создавать свои собственные 2D и 3D произведения, спрос на которые в меньшей мере зависит от того, на какой платформе они созданы.


Всем успехов!


Есть ли спрос на специалистов по Blender? Автор: Maks Zinchenko дата: 11:44 Оценка: 5

2 комментария:

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.