Каталог скриптов Blender. Продолжение

AddMesh Sqorus
Внешний скрипт. Ссылка (2.48)
http://wiki.blender.org/uploads/a/ac/Scripts_manual_addmesh_sqorus_248.rar
Название файла скрипта: =add_mesh_sqorus_248.py
Краткое описание:
Создает объект Sqorus — я нашел только такое подходящее объяснение — квадратная труба.

Инструкции:
Скрипт необходимо добавить в папку scripts
Нажмите Пробел
Пункт Add
Пункт Mesh
Пункт Sqorus

Откроется меню скрипта:

Параметры:
Width — ширина объекта
Height — длина объекта
Depth — высота объекта

AddMesh Star
Внешний скрипт. Ссылка (2.48)
http://wiki.blender.org/uploads/6/67/Scripts_manual_addmesh_star_248.rar
Название файла скрипта: =add_mesh_star_248.py
Краткое описание:
Создание mesh-объекта звезды

Инструкции:
Скрипт необходимо добавить в папку scripts
Нажмите Пробел
Пункт Add
Пункт Mesh
Пункт Star

Откроется меню скрипта:

Параметры:
Points — количество вершин звезды
OuterRadius — внешний радиус
Inner Radius — внутренний радиус
Depth — высота (толщина) объекта

AddMesh Thread_Bolt
Внешний скрипт. Ссылка (2.48)
http://wiki.blender.org/uploads/a/a1/Scripts_manual_addmesh_thread_248.rar
Название файла скрипта: =add_mesh_thread_248.py
Краткое описание:
Создает mesh-объект винт (резьбу, сверло)

Инструкции:
Скрипт необходимо добавить в папку scripts
Нажмите Пробел
Пункт Add
Пункт Mesh
Пункт Thread

Откроется меню скрипта:

Параметры:
Radius — внешний радиус винта
Divisions — разрешение
Step — шаг резьбы
Loops — количество оборотов
Ident — высота резьбы
Shoulder — высота головки винта
Inside, Outside, Cap — я не обнаружил влияния этих параметров на модель. Переводится как линии граней(внутренние, внешние и концевой).


AddMesh Wedge

Внешний скрипт.
Ссылка 2.48
http://wiki.blender.org/uploads/b/b8/Scripts_manual_addmesh_wedge_248.rar
Название файла скрипта: =add_mesh_wedge_248.py
Краткое описание:
Создает клинообразный mesh-примитив (диагональный разрез блока).

Инструкции:
Скрипт необходимо добавить в папку scripts
Нажмите Пробел
Пункт Add
Пункт Mesh
Пункт Wedge

Откроется меню скрипта:

Параметры:
Width — длина по X
Height — длина по Y
Depth — длина по Z


Add_Mesh_Toolkit
В данный пакет включены почти все вышеприведенные скрипты, а именно:
* AddMesh Circular Stairway
* AddMesh Diamond
* AddMesh Gears
* AddMesh Hyperboloid
* AddMesh Ladder
* AddMesh Octahedron
* AddMesh Paraboloid
* AddMesh Pipe
* AddMesh Pyramid
* AddMesh Spindle
* AddMesh Sqorus
* AddMesh Star
* AddMesh Thread_Bolt
* AddMesh Wedge
Ссылка на пакет:
http://wiki.blender.org/uploads/a/aa/Scripts_manual_Add_Mesh_Toolkit_248.rar
Каталог скриптов Blender. Продолжение Автор: Maks Zinchenko дата: 08:59 Оценка: 5

6 комментариев:

  1. Слушай, получается, что мы занимаемся одним и тем же. Я то же перевожу не зависимо от тебя описания скриптов из этого каталога для Блендертима. На сегодняшний день перевел 26. И , честно говоря, дублировать сделанную работу желания нет, посему предлагаю объединить усилия. И переводить не одно и то же. А конечный вариант сделать в виде справочника с удобной системой поиска, а то вариант в виде статей не дает общего представления о наборе скриптов, так как не классифицирован и поиск тематический невозможен.

    ОтветитьУдалить
  2. Так я полностью за!
    Как распределим? Кстати, ты где переводишь?

    ОтветитьУдалить
  3. В смысле где? В чем что ли? Я использую комплексный набор - сначала общий приближенный перевод в Промте с дублированием в сократе ( что то ему дается лучше) а затем уже с лингво уточняю и редактирую. короче - муторно. оформляю пока в опен оффисе ( давно уже на него перешел). Могу скинуть то, что уже перевел, но , к сожалению, 70% ты уже сам перевел. Ты переводил , похоже , напрямую, а я каждый скрипт запускал, щупал а потом решал - брать ли перевод ( если скрипт слабый интерес представляет, как примитивы, к примеру) либо свой писал. Потому долго получается. Если честно, когда наткнулся на твои переводы даже руки опустились - столько работы впустую ) Ты скажи, что будешь переводить, что бы я впредь не дублировал. Потом обменяемся материалом и скоординируем усилия.

    ОтветитьУдалить
  4. а давайте так - вы выбирайте какие скрипты или секцию скриптов переводить будете, а потом я :)

    ОтветитьУдалить
  5. я кстати тоже в опене все делаю - удобно да и потом вв пдф легко сохранить

    ОтветитьУдалить
  6. Давай тогда я уже раздел ADD допереведу, а ты берись за анимацию, я затем перейду на Cad Tool и так далее через один раздел и пойдем.

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.