Каталог скриптов Blender

Я также начал перевод документации по скриптам из каталога Blender. Позже вся документация будет оформлена в виде PDF и выложена в библиотеке.
Вот первые 5 скриптов (не включая встроенные):

AddMesh Circular_Stairway

Внешний скрипт. Ссылка (2.48) http://wiki.blender.org/uploads/0/0a/Scripts_manual_addmesh_circularstairway_248a.rar
Название файла скрипта: =add_mesh_circular_stairway_248.py
Краткое описание:
Добавляет Mesh-объект Circular Stairway — Пирамиду(набор) колец(дисков)

Инструкции:
Скрипт необходимо добавить в папку scripts
Нажмите Пробел
Пункт Add
Пункт Mesh
Пункт Circular_stairway
Откроется меню скрипта

Параметры
Segments — количество сегментов кольца
Minor radius — наименьший радиус
Major radius — наибольший радиус
Height — высота пирамиды
Steps — количество колец пирамиды


AddMesh Diamond
Внешний скрипт. Ссылка (2.48) http://wiki.blender.org/uploads/2/2e/Scripts_manual_addmesh_diamond_248a.rar
Название файла скрипта: =add_mesh_diamond _248a.py
Краткое описание:
Добавляет Mesh-объект «брильянт»

Инструкции:
Скрипт необходимо добавить в папку scripts
Нажмите Пробел
Пункт Add
Пункт Mesh
Пункт Diamond

Откроется меню скрипта:

Параметры:
Segments — количество сегментов брильянта
Girdle Radius — радиус пояса
Table Radius — радиус верхней площадки
Crown Height — высота верхней части брильянта (от пояса до верха)
Pavillion Height — высота нижней части брильянта (от пояса до низа)


AddMesh Gear
Внешний скрипт. Ссылка (2.48)
http://wiki.blender.org/uploads/b/b3/Scripts_manual_addmesh_gears_248.rar
Название файла скрипта: =add_mesh_gears_248.py
Краткое описание:
Скрипт создает Mesh-объект примитив Шестеренки.

Инструкции:
Скрипт необходимо добавить в папку scripts
Нажмите Пробел
Пункт Add
Пункт Mesh
Пункт Gear

Откроется меню скрипта:

Параметры:
Number of Teeth — количество зубов шестеренки
Radius — радиус шестерни от центра до начала верхней части зуба. Может быть отрицательный
Addendum — высота верхней части зуба
Dedendum — высота нижней части зуба
Base — базовая толщина кольца шестеренки (от радиуса к центру)
Pressure Angle — угол среза зуба шестерни (на рисунке пример для углов 0, 20 и 45 градусов)

Width — толщина шестеренки, поделенная на 2 (толщина половины шестерни)
Helical Angle — угол поворота зубов (зубцы растягиваются соответственно)
Conical Angle — конический угол — угол наклона конической шестерни
Rack — создать только один экземпляр зубца
Crown — смещение зубцов под углом для создания коронки
Teeth per Spoke — отношение зубцы/списы (каждые N зубцов будет спица)
Spoke Bevel — высота, подьем спицы
Spoke Width — ширина площадки зуба спицы
Spoke Length — с этим параметром я не разобрался, так как он видимо не влиял
Spoke Resolution — разрешение спицы, количество полигонов спицы


AddMesh Hyperboloid


Внешний скрипт. Ссылка (2.48)
http://wiki.blender.org/uploads/f/f1/Scripts_manual_addmesh_hyperboloid_248.rar
Название файла скрипта: =add_mesh_hyperboloid_248.py
Краткое описание:
Создает Mesh-объект гиперболоид

Инструкции:
Скрипт необходимо добавить в папку scripts
Нажмите Пробел
Пункт Add
Пункт Mesh
Пункт Hyperboloid

Откроется меню скрипта:

Параметры скрипта:
Centre — воздействие на радиус центра
Resolution — разрешение, количество вершин кольца
Rings — количество колец с каждой стороны


AddMesh Ladder

Внешний скрипт. Ссылка (2.48)
http://wiki.blender.org/uploads/0/0f/Scripts_manual_addmesh_ladder_248.rar
Название файла скрипта: =add_mesh_ladder_248.py
Для работы скрипта нужен скрипт mesh_cube_wire.py
Ссылка http://www.atzibala.com/blender/cube_wire/mesh_cube_wire.py
Краткое описание:
Скрипт создает Mesh-объект простой (пожарной) лестницы

Инструкции:
Скрипт необходимо добавить в папку scripts
Нажмите Пробел
Пункт Add
Пункт Mesh
Пункт Ladder

Откроется меню скрипта:

Параметры:
Total height — длина лестницы
Width — ширина лестницы
Height — пролет ступенек
Depth — параметр длины конечных отрезков лестницы (для прикрепления к стене например)
Thick — толщина профиля лестницы

Источник: http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:Py/Scripts/Catalog
Каталог скриптов Blender Автор: Maks Zinchenko дата: 12:41 Оценка: 5

5 комментариев:

  1. Очень хорошо.
    Что означает-(не включая встроенные)?

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том, что там приведены описания и встроенных уже скриптов, вроде тора, пустышки и т.д.
    Их я также описал, но решил здесь не описывать - они наверное и так понятны или надо тоже?

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно,открыв на верхней панели-Help-Scripts Help Browser найдете описания и ссылки.НО на английском.
    Еще более двадцати встренных
    модификаторов.
    Если бы все это было понятно...

    ОтветитьУдалить
  4. Встроенные я также буду описывать, в данном посте были пропущены только встроенные скрипты создания тора и пустышки

    ОтветитьУдалить

Все права защищены BlenderTech © 2008 - 2015
Поддержка BloggerSweetheme
Автор изображений для темы: friztin. Технологии Blogger.